МАГИЯ ДЕНЕГ КУБЕРЫ ЛАКШМИ И КУРУКУЛЛЫ - КУБЕРА ШАКТИ ТАНТРА
ОМ ШАКТИ ХРИМ!
Вайшравана.
ОМ ВАЙШРАВАНАЙЯ СВАХА! ОМ ШАКТИ ХРИМ!
Вайшравана (санскр. Vaiзravaņa / Vaishravana – вероятный перевод – "Яснослышащий"; кит. До вэнь тянь – букв. "Многослышащий"; тиб. rNam-thos-kyi bu – "Сын Знания", иногда – Вайшрамана, Ngal-gsos-kyi bu – "Сын Отдыха"; бурят. Намсрэ). Вайшравана – внук великого риши Пуластьи, сын мудреца Вишраваса (отсюда его имя Вайшравана, т.е. "сын Вишраваса"), сына Брахмы и дочери риши Бхарадваджи Деваварнини, старший брат Раваны (букв. "Воющий" – повелитель ракшасов, мифический владыка острова Ланка). В течение многих лет Вайшравана предавался суровой аскезе, и в награду за благочестие и подвижничество Брахма даровал ему бессмертие, приравнял Вайшравану к богам Небес Четырёх Великих Правителей и сделал его стражем скрытых в земле сокровищ и хранителем севера (одним из локопал). Брахма также передал Вайшраване остров Ланка (Цейлон) под резиденцию. Когда Равана захватил Ланку и изгнал оттуда Вайшравану, тот перенёс свою резиденцию в Алакапури, близ горы Кайлас в Гималаях. Его столица – Алака, была построенна божественным строителем Вишвакарманом.
Вайшрава владеет заповедным садом Чайтраратха расположенном на северном склоне горы Меру, а также летающей небесной колесницой Вимала, подаренная ему Брахмой. Жена Вайшраваны Риддхи, олицетворяет процветание, а его слуга Манибхадра является покровителем торговли. Близким другом и покровителем Вайшраваны является Шива. От жены Вайшраваны Риддхи родилсяс сын Налакувара. В пантеоне махаяны он выступает как дхармапала (хранитель Дхармы). В тантрической иконографии изображается трёхголовым и шестируким. Налакувара стал весьма популярен в поздней китайской народной мифологии, особенно после появления романа Cюй Чжунлиня "Назначение на должности богов" (XVI в.), в котором Cюй Чжунлин основательно переработал браз Налакувары, и к котором он является одним из главных героев. В китайской иконографии Начжа изображается в виде мальчика, под ногами которого два колеса, исторгающих пламя. Его атрибут – магический обруч "цянь кунь цюань" – "обруч триграмм "творчество" и "воплощение"", с помощью которого он побеждает демонов.
Вайшравану почитают как бодхисаттву реализовавшего восьмую бхуми, защитника дхармы и правителя "Неба, Оберегающего Простых Людей от Травм" охраняющего живых существ в северной части мира саха и защищающего места, в которых проповедовал Будда Шакьямуни.
В аспекте Великого Царя Севера, Шри Вайшравану часто изображается на внешних стенах монастырей и храмов, вместе с тремя другими защитниками основных сторон света, как защитника от всех негативных проявлений.
Символическая мандала Куберы в одной из комнат Великой ступы Лотос.аВайшравана также известен как Бог Богатства Кубера (санскр. कुबेर / Kubera, возможно, "имеющий уродливое тело"), что охраняет сокровища Индры. Кубере прислуживают киннары, гухьяки и якши (санскр. yakṣa; пали yakkha), которые являются каннибалами поедающими других существ накопивших дурную карму.
Также Вайшравана известен под именем Джамбхала, подателя богатства (дханада), принадлежащего к генезису (готра) Татхагаты Ратнасамбхавы. Джамбхала выступает как дхармапала из разряда кармовых, т.е. помогающих в течение одного или нескольких перерождений.
В мире "Небес Оберегающих Простых Людей от Травм", перерождаются герои войны, защищавшие свою родину и отводившие беду от людей своей страны, квалифицированные хирурги, избавлявшии людей от физических страданий. Однако несмотря на эти заслуги важнейшими условиями необходимыми для перерождения в мире "Небес Оберегающих Простых Людей от Травм", всёже является практика жертвования и соблюдения нравственных заповедей. Практикующих, соблюдающих заповеди и ведущих нравственный образ жизни, Вайшравана вознаграждает всем, в чём у них может возникнуть необходимость. В Японии Вайшравана (в японском произношении Бисямон) входит в число "семи богов счастья"
Kubera Mantra
Om Yakshyaya Kuberaya Vaishravanaaya Dhanadhanyadi Padayeh
Dhana-Dhanya Samreeddhing Me Dehi Tapaya Swaha
Она означает:
«О, Кубера, господин Якшей, благослови нас богатством и процветанием!»
Тот, кто поклоняется Кубере и Лакшми никогда не потеряет ни деньги, ни материальные удобства. Особую пуджу, или ритуал Куберы, совершают во время праздников Душера, Дхан Трийодаси и Дипавали, во время которых просят Куберу о процветании.
Янтра, или графическая схема мира Куберы – очень мощное, священное геометрическое изображение на медной пластине. Она служит для того, чтобы призвать Господа Куберу. Она благословляет человека внезапной удачей, богатством и процветанием.
Эта янтра используется как инструмент для привлечения космической энергии богатства, накопления богатства, потока наличности, увеличения жилища и т.д. Янтра открывает каналы новых источников дохода. Янтра помогает успеху в бизнесе, карьере и профессии, так же как и в увеличении личного дохода и изобилия.
Янтру Куберы можно просто поместить в сейф, ящик, сундук, на алтарь – любое место, где вы храните деньги и драгоценности. Ей можно поклоняться и почитать без каких-то особых мантр или ритуалов.
Sri Lakshmi Kubera Mantra
Om Sreem Hreem Cleem Maha Ashta Iswarya Sampathu Aadhi Dhiyudha
Maha Kubera Managala Sarva Bhagya Sudharsana Sanka
ChakraPadma Ghadhayudha
Sree Lakshmi Narayana Dhevaya Namaha
Moola Mantra
Om Shreem Hreem Im Kubera Lakshmiai
Kamaladharinyai Dhana Akrashinyai Swaaha
Бог подземного царства и бог богатства. Кубера — глава демонов низшего мира. Его жилище — роща Чайтраратха, расположенная на Ман-
Кубера, бог изобилия, скачущий верхом на белой лошади
Ниррита является одним из Рудр
дре, одной из вершин горы Меру. Кубера является охранителем севера, а также всех сокровищ на земле и девяти особых сокровищ, или нидхи. Он одет в розовые одежды, его атрибут — меч. Он изображается как белый
человек с деформированными ногами. Он сидит верхом на воздушной колеснице, или Пушпаке, которая дана ему Брахмой и которая позже была * захвачена Раваной и возвращена Рамой. Иногда его средством передви- Иакул (мангуст). Символ Куберы, жения является белая лошадь. Жена Джамбхалы, Вайсраваны Куберы — Каубери.
Обычно к ведическим богам относят восемь богов, но некоторые школы включают немного больше.
Рудра является предшественником Шивы, пуранического бога. Руд-ра известен как грозный бог. Он обычно живет в горах. Дюбойс (1959 г.) описывает Нирриту как одного из Рудр, персонификацию смерти, облаченного в темно-желтое, которого человек несет на своей спине.
Некоторые авторы относят к ведическим богам Притхиви как персонификацию земли, Праджапати, владыку существ, как предшественника Брахмы, Исану как предшественника Шивы и Ушас, или рассвет.
Сейчас могущество и преобладание Индры почти утеряно, за исключением, как уже упоминалось, поклонения во время праздника Индрад-жатра. Сурья, или бог-Солнце, был когда-то очень популярен в Индии. В ведические времена существовала простая форма поклонения природе, поэтому поклонялись только тем богам, которые имели отношение к природе. Позже популярные боги ранних арийцев уступили место группе более могущественных и персонифицированных богов. Результатом было введение в пантеон пуранических богов. Изменились не только боги и богини, но также виды поклонения им — от простого природного поклонения арийской соме до дравидийской формы пуджи, то есть предложения цветов, фруктов, листьев, воды и т.д. образу или символу божества.
Кубера
Кубера это сын мудреца Вишравы или как его еще называют Вайшраваны, таким образом он является старшим братом демона – правителя Ланки – Раваны. Берега реки Нармада описываются как место рождения царя якшей Куберы, где жил его отец Вишрава. По соседству с ним, как уверяет Махабхарата, жили и гандхарвы.
Согласно легенде, Кубера практиковал аскезу тысячу лет, и в награду за это, Творец Брахма подарил ему бессмертие и сделал его богом богатства, хранителем всех сокровищ на земле (нидхи), которое он должен был раздавать тем, кто этого заслужил.
Когда Брахма назначил его богом богатства, он определил Кубере Ланку (Цейлон) как столицу, а также подарил ему, согласно «Махабхарате» ткаой транспорт, как пушпака, который мог двигаться, куда заблагорассудится хозяину с неограниченной скоростью. Когда Равана захватил Ланку, Кубера переехал в Алаку в Гималаях и основал там свое царство якшей. Его дом также считался обиталищем Адилакшми – богини богатства, которая, умиленная его поклонением, наделила его неисчерпаемым богатством, сделав его нидиша – хранителем сокровищ. Дом Куберы в Алаке находится недалеко от жилища богов – горы Меру.
Кубера известен также и тем, что он ссудил деньги самому Вишну в образе Венкатешвары, чтобы устроить свадьбу с Падмавати. В память об этом событии преданные, едущие в Тирупати берут с собой деньги, чтобы вернуть их Кубере. Согласно Вишну Пуране этот процесс будет длиться еще до конца Калиюги.
Изображается Кубера маленьким человечком с большим животом. У него три ноги, две руки и всего один глаз. Как рассказывают легенды, в самом начале, глаз у него было, как и у всех, два, но в один прекрасный день он лишился ока. Гуляя в лесу, Кубера стал невольным свидетелем игр Шивы и Умы, но, вместо того, чтобы пройти дальше и не привлекать к себе внимание, он остановился и начал наблюдать. В результате разгневанная Ума попросила своего супруга наказать любопытствующего, и глаз у Куберы стало вполовину меньше. Однако это не повлияло на дружеские отношения Куберы и Шивы, и первый относится к группе богов, окружающих Великого Разрушителя.
Если все остальные боги разъезжают на животных, то Кубера перемещается либо на своей чудесной повозке, подаренной Шивой, либо на человеке. Кстати, именно человек является его ваханой, символизируя тем самым власть богатства над личностью, далекой от духовного. С другой стороны, он является чуть ли не единственным не воинствующим божеством всей индийской мифологии.
У Куберы большая свита разнообразных существ. Правит он якшами – маленькими и страшными человечками, с желтыми клыками и огромными животами; ему подчиняются киннары – люди с лошадиной головой, которые играют роль его свиты, прислуживают ему также гухьяки, раджасы (демоны) и видьядхары. На северо-западе границы царства Куберы граничат с владениями Индры, с которым они, опять же, в отличие от большинства людей и божеств, живут в полном ладу. Кроме шикарного дворца, построенного божественным зодчим Вишвакарманом, у Куберы есть огромный сад и роща, которая восходит к самой горе Кайлас. Кубера ни в чем не испытывает недостатка.
Нидхи - девять сокровищ, принадлежащих богу Кубере. Кубера - в индийской мифологии божество богатства и сокровищ, включенное в число восьми «хранителей мира» (локапалы) как ответственное за север. Кубера – царь и властитель низшего пантеона; в его свите якши – в целом благорасположенные к людям духи, киннары – певцы и музыканты с конскими головами, гухьяки – хранители скрытых в горах кладов. Каждое сокровище находится под охраной якши; они персонифицированы и являются объектами поклонения тантриков.
Отличительный признак Шанкха Нидхи - раковина.
Кубера
Во многих текстах Лакшми близко ассоциируют с Куберой. Иногда он ее компаньон, ее слуга, ее брат или даже ее муж.
Кубера – царь якшасов, живет в Алакапури, сияющем городе, размещенном где-то среди северных холмов. Он хранитель северного направления. Он также казначей богов.
Как все якшасы, Кубера неимоверно толстый. У него двойной подбородок и большой живот. Его тучность это знак его достатка, потому что только он может позволить себе проводить все свое время за едой и сном вместо того, чтобы пытаться заработать на жизнь.
Кубера всегда носит мешочек, наполненный золотом и девятью бесценными камнями – нав-ратха – жемчужиной, бриллиантом, рубином, сапфиром, изумрудом, кораллом, топазом, хрусталем и гранатом. Кубера также бог девяти сокровищ – нав-нидхана.
Согласно Рамаяне, золотой город Ланка был построен Куберой. Его отобрал Равана, царь ракшасов, которым потом стал царем Ланки. Равана летал по миру в пушпак-вимане, летающей повозке, украшенной всевозможными драгоценностями, построенной Куберой
Любимое животное Куберы – мангуст – выплевывает драгоценные камни, как только открывает рот. Ридхи и Нидхи, богини материального процветания и накопления, жены Куберы. Изображение Куберы и его жены можно увидеть украшающим штаб-квартиру Резервного Банка Индии в Нью Дели
Если Вишну ездит на орле, а Шива на быке, Кубера ездит на человеке – рабе богатства
Индра однажды пришел к Кубере, потому что ему нужны были деньги. Он нашел Куберу, подбирающего зерна риса с кухонного пола. «Человек, который подбирает зерна риса с кухонного пола, не может быть достаточно богат», сказа Индра. Кубера
Кубера, пухлый богатый казначей богов, со своей женой Нидхи, богиней сокровищ, благословленные Лакшми. Кубера окружен девятью планетами Удачи, горами зерна, золота, драгоценный камней и водой, а также такими символами как раковина, лотос и рыба. Он держит золотого мангуста, которые выплевывает самоцветы и символ Венеры, лошади, на его троне;.
Шива, космический аскет, медитирует на коже слона, показывая свое пренебрежение к принципу плодородия. Река-богиня Ганга поймана в его волосы, - это знак того, как его непривязанность помогает ему контролировать текучую природу материальных вещей; рисунок Пахари
ответил: «Я самый богатый бог потому, что я подбираю каждое зернышко риса, которые другие игнорируют». Индра тогда понял силу бережливости
Однажды Кубера стал настолько гордиться своим богатством, что он провозгласил, что может купить абсолютно все в мире. Чтобы преподать ему урок, Шива вырвал один из его глаз. Вскоре Кубера понял, что деньги не могут купить все, и конечно же не глаз. Он заменил свой глаз искусственным, сделанным из золота, чтобы напоминать себе о важности смирения. С тех пор его зовут Пингалакша, Златоглазый.
В другой раз Кубера сказал Шиве: «Почему ты живешь в бедности как отшельник? Я могу дать тебе все богатство, которое тебе нужно». Чтобы преподать ему урок, Шива попросил накормить его сына Ганапати. Ганапати съел все в доме Куберы и все еще просил еще еды. Разгневанны Кубера побежал к Шиве, который сказал ему, что гордость – главная причина утраты богатства и достоинства.
УБЕРА (санскр. – возможно, «Уродливотелый»), в индийской мифологии божество богатства и сокровищ, включенное в число восьми «хранителей мира» (локапалы) как ответственное за север. Кубера – царь и властитель низшего пантеона; в его свите якши – в целом благорасположенные к людям духи, по другой версии якши (санскр. yakṣa; пали yakkha), являются каннибалами поедающими других существ накопивших дурную карму.. ,
ПОЗНАНИЕ ИСТИННОГО БОГАТСТВА
ОМ ШАКТИ ХРИМ!
Знающий Кулу - воистину богатый
Понятие отца матери дитя -ценное
За пределами обмена - распятый
Побеждающий верой и любовью тленное
Почитающий учителя - воистину богат
Видящий живого Бога в осязании
Каждому новому знанию, как алмазу рад
Служащий бесплатно в почитании
Царь богатства - экономный мудрец
Нетратящий время на пустое и тщетное
Составляющий дел опыт, книг чтец
Достающий из круга событий совершенное
Побеждающий жадность и зависть богат
Он уносит из жизни благословенное
Превосходит причины, не переносит ад
Отбирает из восприятия священное
Кто не думает о монетах и мелочах как царь
Но чей лик отражается на печати
Кто живет свободно, как духи встарь
Кто сияет блеском оружия рати
Тот воистину богат, кто знает Бога богатств
Кто осознал высшее подобие изобилий
Кто не затрудняется накоплением государств
Самодостаточный йогин вне забот и усилий
Знающий Кулу воистину богат любовью
На ее поток можно поменять любое благо
Ценность узнается, когда растаешься с кровью
И деньги кажутся как кожа обмана, живая бумага
ОМ ТАТ САТ!